География (Вариант 1)

Школь­ни­ки из не­сколь­ких населённых пунк­тов Рос­сии об­ме­ня­лись дан­ны­ми, по­лу­чен­ны­ми на мест­ных ме­тео­стан­ци­ях 6 июня. Со­бран­ные ими дан­ные пред­став­ле­ны в сле­ду­ю­щей таб­ли­це.

Уча­щи­е­ся про­ана­ли­зи­ро­ва­ли со­бран­ные дан­ные с целью вы­яв­ле­ния за­ви­си­мо­стей между по­лу­чен­ны­ми ха­рак­те­ри­сти­ка­ми. У всех уча­щих­ся вы­во­ды по­лу­чи­лись раз­ные. Кто из уча­щих­ся сде­лал вер­ный вывод на ос­но­ве пред­став­лен­ных дан­ных?

  • 1) Света: «Летом тем­пе­ра­ту­ра воз­ду­ха по­вы­ша­ет­ся с умень­ше­ни­ем вы­со­ты мест­но­сти».
  • 2) Маша: «В июне тем­пе­ра­ту­ра воз­ду­ха в Рос­сии по­ни­жа­ет­ся при дви­же­нии с во­сто­ка на запад».
  • 3) Сер­гей: «В июне чем боль­ше про­дол­жи­тель­ность дня, тем теп­лее».
  • 4) Глеб: «Летом про­дол­жи­тель­ность дня умень­ша­ет­ся при дви­же­нии с се­ве­ра на юг».
 
 

Регистрация


Зарегистрироваться через VK

Личный кабинет

Регистрация
Войти через VK