Русский язык (Определение главной информации текста)

Результаты теста

Затрачено времени:

09:32:15

Выполнено:

0% (0 из 19)

Кол-во баллов:

0

Вопрос 1

Спи­до­метр ав­то­мо­би­ля по­ка­зы­ва­ет ско­рость в милях в час. Какую ско­рость (в милях в час) по­ка­зы­ва­ет спи­до­метр, если ав­то­мо­биль дви­жет­ся со ско­ро­стью 36 км в час? (Счи­тай­те, что 1 миля равна 1,6 км.)

Пояснение

Ваш ответ:

Вы пропустили вопрос

Правильный ответ:

22,5

Полученные баллы: 0

Вопрос 2

На ри­сун­ке изоб­ра­жен гра­фик осад­ков в г. Ка­ли­нин­гра­де с 4 по 10 фев­ра­ля 1974 г. На оси абс­цисс от­кла­ды­ва­ют­ся дни, на оси ор­ди­нат — осад­ки в мм. Опре­де­ли­те по ри­сун­ку, сколь­ко дней из дан­но­го пе­ри­о­да вы­па­да­ло от 2 до 8 мм осад­ков.

 

Пояснение

Ваш ответ:

Вы пропустили вопрос

Правильный ответ:

3

Полученные баллы: 0

Вопрос 3

На клетчатой бумаге изображены два круга. Площадь внутреннего круга равна 9. Найдите площадь заштрихованной фигуры.

Показать правило Пояснение

Ваш ответ:

Вы пропустили вопрос

Правильный ответ:

7

Полученные баллы: 0

Вопрос 4

На ри­сун­ке изоб­ражён ла­би­ринт. Паук за­пол­за­ет в ла­би­ринт в точке «Вход». Раз­вер­нуть­ся и полз­ти назад паук не может, по­это­му на каж­дом раз­ветв­ле­нии паук вы­би­ра­ет один из путей, по ко­то­ро­му ещё не полз. Счи­тая, что выбор даль­ней­ше­го пути чисто слу­чай­ный, опре­де­ли­те, с какой ве­ро­ят­но­стью паук придёт к вы­хо­ду 

Показать правило Пояснение

Ваш ответ:

Вы пропустили вопрос

Правильный ответ:

0,0625

Полученные баллы: 0

Вопрос 5

Ре­ши­те урав­не­ние  Если урав­не­ние имеет более од­но­го корня, в от­ве­те за­пи­ши­те боль­ший из кор­ней.

Пояснение

Ваш ответ:

Вы пропустили вопрос

Правильный ответ:

1

Полученные баллы: 0

Вопрос 6

Чему равен ост­рый впи­сан­ный угол, опи­ра­ю­щий­ся на хорду, рав­ную ра­ди­у­су окруж­но­сти? Ответ дайте в гра­ду­сах.

Показать правило Пояснение

Ваш ответ:

Вы пропустили вопрос

Правильный ответ:

30

Полученные баллы: 0

Вопрос 7

На ри­сун­ке изоб­ра­жен гра­фик функ­ции  и от­ме­че­ны точки −2, −1, 1, 4. В какой из этих точек зна­че­ние про­из­вод­ной наи­мень­шее? В от­ве­те ука­жи­те эту точку.

Показать правило Пояснение

Ваш ответ:

Вы пропустили вопрос

Правильный ответ:

4

Полученные баллы: 0

Вопрос 8

Объем треугольной пирамиды равен 15. Плоскость проходит через сторону основания этой пирамиды и пересекает противоположное боковое ребро в точке, делящей его в отношении 1 : 2, считая от вершины пирамиды. Найдите больший из объемов пирамид, на которые плоскость разбивает исходную пирамиду.

 

 
 

Показать правило Пояснение

Ваш ответ:

Вы пропустили вопрос

Правильный ответ:

10

Полученные баллы: 0

Вопрос 9

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния , если 

Показать правило Пояснение

Ваш ответ:

Вы пропустили вопрос

Правильный ответ:

-12

Полученные баллы: 0

Вопрос 10

По за­ко­ну Ома для пол­ной цепи сила тока, из­ме­ря­е­мая в ам­пе­рах, равна , где  – ЭДС ис­точ­ни­ка (в воль­тах),  Ом – его внут­рен­нее со­про­тив­ле­ние,  – со­про­тив­ле­ние цепи (в омах). При каком наи­мень­шем со­про­тив­ле­нии цепи сила тока будет со­став­лять не более  от силы тока ко­рот­ко­го за­мы­ка­ния  ? (Ответ вы­ра­зи­те в омах.)

 

 
 

Пояснение

Ваш ответ:

Вы пропустили вопрос

Правильный ответ:

4

Полученные баллы: 0

Вопрос 11

Име­ют­ся два со­су­да. Пер­вый со­дер­жит 30 кг, а вто­рой – 20 кг рас­тво­ра кис­ло­ты раз­лич­ной кон­цен­тра­ции. Если эти рас­тво­ры сме­шать, то по­лу­чит­ся рас­твор, со­дер­жа­щий 68% кис­ло­ты. Если же сме­шать рав­ные массы этих рас­тво­ров, то по­лу­чит­ся рас­твор, со­дер­жа­щий 70% кис­ло­ты. Сколь­ко ки­ло­грам­мов кис­ло­ты со­дер­жит­ся в пер­вом со­су­де?

Показать правило Пояснение

Ваш ответ:

Вы пропустили вопрос

Правильный ответ:

18

Полученные баллы: 0

Вопрос 12

Найдите наибольшее значение функции 

Показать правило Пояснение

Ваш ответ:

Вы пропустили вопрос

Правильный ответ:

3

Полученные баллы: 0

Вопрос 13

Решите уравнение 

Показать правило Пояснение

Ваш ответ:

Вы пропустили вопрос

Правильный ответ:

Полученные баллы: 0

Вопрос 14

В правильной треугольной призме АВСА′B′C′ сторона основания АВ равна 6, а боковое ребро АА′ равно 3. На ребре АВ отмечена точка К так, что АК = 1. Точки М и L — середины рёбер А′С′ и В′С′ соответственно. Плоскость γ параллельна прямой АС и содержит точки К и L.

а) Докажите, что прямая ВМ перпендикулярна плоскости γ;

б) Найдите расстояние от точки С до плоскости γ.

Показать правило Пояснение

Ваш ответ:

Вы пропустили вопрос

Правильный ответ:

Полученные баллы: 0

Вопрос 15

Решите неравенство 

Показать правило Пояснение

Ваш ответ:

Вы пропустили вопрос

Правильный ответ:

Полученные баллы: 0

Вопрос 16

В остроугольном треугольнике ABC проведены высоты AP и CQ.

а) Докажите, что угол PAC равен углу PQC.

б) Найдите радиус окружности, описанной около треугольника ABC, если известно, что PQ = 8 и ∠ABC = 60°.

Показать правило Пояснение

Ваш ответ:

Вы пропустили вопрос

Правильный ответ:

Полученные баллы: 0

Вопрос 17

В регионе A среднемесячный доход на душу населения в 2014 году составлял 43 740 рублей и ежегодно увеличивался на 25%. В регионе B среднемесячный доход на душу населения в 2014 году составлял 60 000 рублей. В течение трёх лет суммарный доход жителей региона B увеличивался на 17% ежегодно, а население увеличивалось на m% ежегодно. В 2017 году среднемесячный доход на душу населения в регионах A и B стал одинаковым. Найдите m.

Пояснение

Ваш ответ:

Вы пропустили вопрос

Правильный ответ:

Полученные баллы: 0

Вопрос 18

Найдите все значения a, при каждом из которых уравнение

 

 

имеет хотя бы один корень.

Показать правило Пояснение

Ваш ответ:

Вы пропустили вопрос

Правильный ответ:

Полученные баллы: 0

Вопрос 19

Каждый из группы учащихся сходил в кино или в театр, при этом возможно, что кто-то из них мог сходить и в кино, и в театр. Известно, что в театре мальчиков было не более  от общего числа учащихся группы, посетивших театр, а в кино мальчиков было не более  от общего числа учащихся группы, посетивших кино.

 

а) Могло ли быть в группе 10 мальчиков, если дополнительно известно, что всего в группе было 20 учащихся?

б) Какое наибольшее количество мальчиков могло быть в группе, если дополнительно известно, что всего в группе было 20 учащихся?

в) Какую наименьшую долю могли составлять девочки от общего числа учащихся в группе без дополнительного условия пунктов а) и б)?

Пояснение

Ваш ответ:

Вы пропустили вопрос

Правильный ответ:

Полученные баллы: 0

Регистрация


Зарегистрироваться через VK

Личный кабинет

Регистрация
Войти через VK