Информатика (Вариант 5)

В элек­трон­ную таб­ли­цу за­нес­ли ре­зуль­та­ты те­сти­ро­ва­ния уча­щих­ся по фи­зи­ке и информатике. Вот пер­вые стро­ки по­лу­чив­шей­ся таблицы:

 ABCD
1 Ученик Округ Физика Информатика
2 Брусов Анатолий Западный 18 12
3 Васильев Александр Восточный 56 66
4 Ермишин Роман Северный 44 49
5 Моникашвили Эдуард Центральный 65 78
6 Круглов Никита Центральный 57 67
7 Титова Анастасия Северный 54 63

В столб­це А ука­за­ны фа­ми­лия и имя учащегося; в столб­це В — округ учащегося; в столб­цах С, D — баллы, полученные, соответственно, по фи­зи­ке и информатике. По каж­до­му пред­ме­ту можно было на­брать от 0 до 100 баллов. Всего в элек­трон­ную таб­ли­цу были за­не­се­ны дан­ные по 266 учащимся. По­ря­док за­пи­сей в таб­ли­це произвольный.

Выполните задание.

Откройте файл с дан­ной элек­трон­ной таб­ли­цей (расположение файла Вам со­об­щат ор­га­ни­за­то­ры экзамена). На ос­но­ва­нии данных, со­дер­жа­щих­ся в этой таблице, от­веть­те на два вопроса.

1. Чему равна наи­мень­шая сумма бал­лов по двум пред­ме­там среди уча­щих­ся окру­га «Центральный»? Ответ на этот во­прос за­пи­ши­те в ячей­ку G1 таблицы.

2. Сколько про­цен­тов от об­ще­го числа участ­ни­ков со­ста­ви­ли ученики, по­лу­чив­шие по фи­зи­ке мень­ше 70 баллов? Ответ с точ­но­стью до од­но­го знака после за­пя­той за­пи­ши­те в ячей­ку G3 таблицы.

3. Постройте круговую диаграмму, отображающую соотношение учеников из округов «Восточный», «Центральный» и «Южный». Левый верхний угол диаграммы разместите вблизи ячейки G6.

 

task-14.xls

Регистрация


Зарегистрироваться через VK

Личный кабинет

Регистрация
Войти через VK