Математика (баз. ур.) (Вариант 6)

Установите со­от­вет­ствие между ве­ли­чи­на­ми и их воз­мож­ны­ми значениями: к каж­до­му эле­мен­ту пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щий эле­мент из вто­ро­го столбца.

ВЕЛИЧИНЫ   ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ

А) крей­сер­ская ско­рость самолёта

Б) ско­рость мотоциклиста

В) ско­рость муравья

Г) ско­рость света

 

1) 80 км/ч

2) 900 км/ч

3) 5 см/с

4) 300 000 км/с

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам: 

A Б В Г
       

Регистрация


Зарегистрироваться через VK

Личный кабинет

Регистрация
Войти через VK