Обществознание (Вариант 16)

Вы­бе­ри­те одно из пред­ло­жен­ных ниже вы­ска­зы­ва­ний, рас­крой­те его смысл в форме мини-со­чи­не­ния, обо­зна­чив при не­об­хо­ди­мо­сти раз­ные ас­пек­ты по­став­лен­ной ав­то­ром про­бле­мы (за­тро­ну­той темы).

При из­ло­же­нии своих мыс­лей по по­во­ду под­ня­той про­бле­мы (обо­зна­чен­ной темы), при ар­гу­мен­та­ции своей точки зре­ния ис­поль­зуй­те зна­ния, по­лу­чен­ные при изу­че­нии курса об­ще­ст­во­зна­ния, со­от­вет­ству­ю­щие по­ня­тия, а такжефакты об­ще­ствен­ной жизни и соб­ствен­ный жиз­нен­ный опыт. (В ка­че­стве фак­ти­че­ской ар­гу­мен­та­ции при­ве­ди­те не менее двух при­ме­ров из раз­лич­ных ис­точ­ни­ков.)

36.1 Фи­ло­со­фия: «…без пол­но­цен­но­го усво­е­ния тра­ди­ци­он­ной гра­мот­но­сти ком­пью­тер­ная гра­мот­ность не может быть ис­поль­зо­ва­на во всех своих воз­мож­но­стях, че­ло­век пре­вра­ща­ет­ся в ком­пью­тер». (И. А. Не­го­да­ев)

36.2 Эко­но­ми­ка: «Ре­кла­ма – цен­ный эко­но­ми­че­ский фак­тор, по­то­му что это самый дешёвый спо­соб про­да­жи то­ва­ров, осо­бен­но когда по­след­ние бес­по­лез­ны». (С. Левис)

36.3 Со­цио­ло­гия, со­ци­аль­ная пси­хо­ло­гия: «Зна­ния, пред­став­ле­ния о себе на­кап­ли­ва­ют­ся уже в ран­нем дет­стве… Дру­гое дело – са­мо­со­зна­ние, осо­зна­ние сво­е­го "я". Оно есть ре­зуль­тат, про­дукт ста­нов­ле­ния че­ло­ве­ка как лич­но­сти». (А. Н. Леон­тьев)

36.4 По­ли­то­ло­гия: «Де­мо­кра­тия озна­ча­ет воз­мож­но пол­ную сво­бо­ду лич­но­сти, сво­бо­ду её ис­ка­ний, сво­бо­ду со­стя­за­ния мне­ний и си­стем». (П. И. Нов­го­род­цев)

36.5 Пра­во­ве­де­ние: «Ра­вен­ство прав не в том, что все ими поль­зу­ют­ся, а в том, что они всем предо­став­ля­ют­ся». (Се­не­ка)

Регистрация


Зарегистрироваться через VK

Личный кабинет

Регистрация
Войти через VK