География (Вариант 3)

Уча­щи­е­ся про­ана­ли­зи­ро­ва­ли со­бран­ные дан­ные в целях вы­яв­ле­ния за­ви­си­мо­сти между осо­бен­но­стя­ми кли­ма­та и гео­гра­фи­че­ским по­ло­же­ни­ем пунк­та. У всех уча­щих­ся вы­во­ды по­лу­чи­лись раз­ные. Кто из уча­щих­ся сде­лал вер­ный вывод на ос­но­ве пред­став­лен­ных дан­ных?

  • 1) Дмит­рий: «Чем во­сточ­нее рас­по­ло­жен пункт, тем зимы ста­но­вят­ся хо­лод­нее».
  • 2) Глеб: «Чем во­сточ­нее рас­по­ло­жен пункт, тем лето ста­но­вит­ся теп­лее».
  • 3) Елена: «На па­рал­ле­ли 50° с.ш. мак­си­мум ат­мо­сфер­ных осад­ков вы­па­да­ет в лет­нее время».
  • 4) На­та­лья: «Чем ближе к Ти­хо­му оке­а­ну, тем ко­ли­че­ство ат­мо­сфер­ных осад­ков мень­ше».
Школь­ни­ки нашли в Ин­тер­не­те кли­ма­ти­че­ские дан­ные для пунк­тов, рас­по­ло­жен­ных в Евра­зии на одной па­рал­ле­ли, но на раз­ных ме­ри­ди­а­нах. Дан­ные по­лу­че­ны на мест­ных ме­тео­стан­ци­ях в ре­зуль­та­те мно­го­лет­них на­блю­де­ний. Со­бран­ные школь­ни­ка­ми дан­ные пред­став­ле­ны в сле­ду­ю­щей таб­ли­це.

 

Регистрация


Зарегистрироваться через VK

Личный кабинет

Регистрация
Войти через VK