Обществознание (Вариант 11)


  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7

Вопрос№21

Илья изу­чал кон­сти­ту­ци­он­ное устрой­ство Рос­сии, фе­де­раль­ные и ре­ги­о­наль­ные ор­га­ны вла­сти. Срав­ни­те пол­но­мо­чия этих ор­га­нов вла­сти. Вы­бе­ри­те и за­пи­ши­те в первую ко­лон­ку таб­ли­цы по­ряд­ко­вые но­ме­ра черт сход­ства, а во вто­рую ко­лон­ку — по­ряд­ко­вые но­ме­ра черт от­ли­чия.

 

  • 1) Осу­ществ­ле­ние мер по борь­бе с ка­та­стро­фа­ми, сти­хий­ны­ми бед­стви­я­ми, эпи­де­ми­я­ми и лик­ви­да­ция их по­след­ствий.
  • 2) Опре­де­ле­ние ста­ту­са и за­щи­та го­су­дар­ствен­ной гра­ни­цы.
  • 3) Во­про­сы вос­пи­та­ния, об­ра­зо­ва­ния, науки, куль­ту­ры и спор­та.
  • 4) Утвер­жде­ние струк­ту­ры ор­га­нов го­су­дар­ствен­ной вла­сти рес­пуб­лик, краёв, об­ла­стей.

 

 

 

Черты сход­ства Черты от­ли­чия