Русский язык (Определение главной информации текста)

Результаты теста

Затрачено времени:

07:32:33

Выполнено:

0% (0 из 10)

Кол-во баллов:

0

Вопрос 14

Установите соответствие между графиками линейных функций и угловыми коэффициентами прямых.

 

ГРАФИКИ

 

 

УГЛОВЫЕ КОЭФФИЦИЕНТЫ

 

1) 

2) 

3) 

4) 1

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

A Б В Г
       

Пояснение

Ваш ответ:

Вы пропустили вопрос

Правильный ответ:

2 , 3 , 4 , 1

Полученные баллы: 0

Вопрос 14

На ри­сун­ке изоб­ражён гра­фик функ­ции y = f(x). Числа a, b, c, d и e за­да­ют на оси x че­ты­ре ин­тер­ва­ла. Поль­зу­ясь гра­фи­ком, по­ставь­те в cоот­вет­ствие каж­до­му ин­тер­ва­лу ха­рак­те­ри­сти­ку функ­ции или её про­из­вод­ной.

 

 

Ниже ука­за­ны зна­че­ния про­из­вод­ной в дан­ных точ­ках. Поль­зу­ясь гра­фи­ком, по­ставь­те в со­от­вет­ствие каж­дой точке зна­че­ние про­из­вод­ной в ней.

 

 

ТОЧКИ   ЗНА­ЧЕ­НИЯ ПРО­ИЗ­ВОД­НОЙ

А) (ab)

Б) (bc)

В) (cd)

Г) (de)

 

1) про­из­вод­ная от­ри­ца­тель­на на всём ин­тер­ва­ле

2) про­из­вод­ная по­ло­жи­тель­на в на­ча­ле ин­тер­ва­ла и от­ри­ца­тель­на в конце ин­тер­ва­ла

3) функ­ция от­ри­ца­тель­на в на­ча­ле ин­тер­ва­ла и по­ло­жи­тель­на в конце ин­тер­ва­ла

4) про­из­вод­ная по­ло­жи­тель­на на всём ин­тер­ва­ле

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

А Б В Г
       

Пояснение

Ваш ответ:

Вы пропустили вопрос

Правильный ответ:

2 , 1 , 3 , 4

Полученные баллы: 0

Вопрос 14

На ри­сун­ке изображён гра­фик функции y = f(x) . Точки abcd и e за­да­ют на оси Ox интервалы. Поль­зу­ясь графиком, по­ставь­те в со­от­вет­ствие каждому ин­тер­ва­лу характеристику функ­ции или её производной.

 

 

 

ИНТЕРВАЛЫ ВРЕМЕНИ   ХАРАКТЕРИСТИКИ

А) (ab)

Б) (bc)

В) (cd)

Г) (de)

 

1) Зна­че­ния функции по­ло­жи­тель­ны в каж­дой точке интервала.

2) Зна­че­ния производной функ­ции положительны в каж­дой точке интервала.

3) Зна­че­ния функции от­ри­ца­тель­ны в каж­дой точке интервала.

4) Зна­че­ния производной функ­ции отрицательны в каж­дой точке интервала.

 

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам:

А Б В Г
       

Пояснение

Ваш ответ:

Вы пропустили вопрос

Правильный ответ:

1 , 4 , 3 , 2

Полученные баллы: 0

Вопрос 14

На ри­сун­ке точ­ка­ми изображён сред­не­ме­сяч­ный курс евро в пе­ри­од с ок­тяб­ря 2013 года по сен­тябрь 2014 года. По го­ри­зон­та­ли ука­зы­ва­ют­ся месяц и год, по вер­ти­ка­ли — курс евро в рублях. Для на­гляд­но­сти точки со­еди­не­ны линиями.

 

 

Пользуясь рисунком, по­ставь­те в со­от­вет­ствие каж­до­му из ука­зан­ных пе­ри­о­дов вре­ме­ни ха­рак­те­ри­сти­ку курса евро.

 

 

ПЕРИОДЫ ВРЕМЕНИ   ХАРАКТЕРИСТИКИ КУРСА ЕВРО

А) октябрь–декабрь 2013 г.

Б) январь–март 2014 г.

В) апрель–июнь 2014 г.

Г) июль–сентябрь 2014 г.

 

1) курс евро падал

2) курс евро мед­лен­но рос

3) после па­де­ния курс евро начал расти

4) курс евро до­стиг максимума

 

В таб­ли­це под каж­дой бук­вой ука­жи­те со­от­вет­ству­ю­щий номер.

А Б В Г
       

Пояснение

Ваш ответ:

Вы пропустили вопрос

Правильный ответ:

2 , 4 , 1 , 3

Полученные баллы: 0

Вопрос 14

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между гра­фи­ка­ми функ­ций и ха­рак­те­ри­сти­ка­ми этих функ­ций на от­рез­ке [−1; 1].

 

ГРА­ФИ­КИ

 

 

ХА­РАК­ТЕ­РИ­СТИ­КИ

 

1) Функ­ция при­ни­ма­ет от­ри­ца­тель­ное зна­че­ние в каж­дой точке от­рез­ка [−1; 1].

2) Функ­ция воз­рас­та­ет на от­рез­ке [−1; 1].

3) Функ­ция при­ни­ма­ет по­ло­жи­тель­ное зна­че­ние в каж­дой точке от­рез­ка [−1; 1].

4) Функ­ция убы­ва­ет на от­рез­ке [−1; 1].

 

В таб­ли­це под каж­дой бук­вой ука­жи­те со­от­вет­ству­ю­щий номер.



A Б В Г
       

Пояснение

Ваш ответ:

Вы пропустили вопрос

Правильный ответ:

1 , 4 , 3 , 2

Полученные баллы: 0

Вопрос 14

На гра­фи­ке по­ка­зан про­цесс разо­гре­ва дви­га­те­ля лег­ко­во­го автомобиля. На оси абс­цисс от­кла­ды­ва­ет­ся время в минутах, про­шед­шее с мо­мен­та за­пус­ка двигателя, на оси ор­ди­нат — тем­пе­ра­ту­ра дви­га­те­ля в гра­ду­сах Цельсия.

 

 

Пользуясь графиком, по­ставь­те в со­от­вет­ствие каж­до­му ин­тер­ва­лу вре­ме­ни ха­рак­те­ри­сти­ку про­цес­са разо­гре­ва дви­га­те­ля на этом интервале.

 

 

ИНТЕРВАЛЫ ВРЕМЕНИ   ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОЦЕССА

А) 0−2 мин.

Б) 2–4 мин.

В) 4–6 мин.

Г ) 8–10 мин.

 

1) тем­пе­ра­ту­ра росла мед­лен­нее всего

2) тем­пе­ра­ту­ра падала

3) тем­пе­ра­ту­ра росла быст­рее всего

4) тем­пе­ра­ту­ра не пре­вы­ша­ла 40 °С

 

В таб­ли­це под каж­дой буквой, со­от­вет­ству­ю­щей ин­тер­ва­лу времени, ука­жи­те номер ха­рак­те­ри­сти­ки процесса.

 

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам:

А Б В Г
       

Пояснение

Ваш ответ:

Вы пропустили вопрос

Правильный ответ:

4 , 1 , 3 , 2

Полученные баллы: 0

Вопрос 14

На ри­сун­ке точ­ка­ми изоб­ра­же­но число ро­див­ших­ся маль­чи­ков и де­во­чек за каж­дый ка­лен­дар­ный месяц 2013 года в го­род­ском роддоме. По го­ри­зон­та­ли ука­зы­ва­ют­ся месяцы, по вер­ти­ка­ли — ко­ли­че­ство ро­див­ших­ся маль­чи­ков и де­во­чек (по отдельности). Для на­гляд­но­сти точки со­еди­не­ны линиями.

 

 

Пользуясь рисунком, по­ставь­те в со­от­вет­ствие каж­до­му из ука­зан­ных пе­ри­о­дов вре­ме­ни ха­рак­те­ри­сти­ку рож­да­е­мо­сти в этот период.

 

 

ПЕРИОДЫ ВРЕМЕНИ   ХАРАКТЕРИСТИКИ РОЖДАЕМОСТИ

А) 1-й квар­тал года

Б) 2-й квар­тал года

В) 3-й квар­тал года

Г) 4-й квар­тал года

 

1) рож­да­е­мость маль­чи­ков пре­вы­ша­ла рож­да­е­мость девочек

2) рож­да­е­мость де­во­чек росла

3) рож­да­е­мость де­во­чек снижалась

4) раз­ность между чис­лом ро­див­ших­ся маль­чи­ков и чис­лом ро­див­ших­ся де­во­чек в один из ме­ся­цев этого пе­ри­о­да до­сти­га­ет наи­боль­ше­го зна­че­ния за год

 

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам:

А Б В Г
       

Пояснение

Ваш ответ:

Вы пропустили вопрос

Правильный ответ:

2 , 1 , 4 , 3

Полученные баллы: 0

Вопрос 14

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между функ­ци­я­ми и ха­рак­те­ри­сти­ка­ми этих функ­ций на от­рез­ке [1; 7].

 

ТОЧКИ   ХА­РАК­ТЕ­РИ­СТИ­КИ ФУНК­ЦИИ ИЛИ ПРО­ИЗ­ВОД­НОЙ

А) 

Б) 

В) 

Г) 

 

 

1) Функ­ция имеет точку мак­си­му­ма на от­рез­ке [1; 7]

2) Функ­ция убы­ва­ет на от­рез­ке [1; 7]

3) Функ­ция имеет точку ми­ни­му­ма на от­рез­ке [1; 7]

4) Функ­ция воз­рас­та­ет на от­рез­ке [1; 7]

 

 

В таб­ли­це под каж­дой бук­вой ука­жи­те со­от­вет­ству­ю­щий номер.

А Б В Г
       

Пояснение

Ваш ответ:

Вы пропустили вопрос

Правильный ответ:

4 , 3 , 1 , 2

Полученные баллы: 0

Вопрос 14

На ри­сун­ках изоб­ра­же­ны гра­фи­ки функ­ций вида  Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между гра­фи­ка­ми функ­ций и зна­ка­ми ко­эф­фи­ци­ен­тов k и b.

 

ФУНК­ЦИИ

 

 

КО­ЭФ­ФИ­ЦИ­ЕН­ТЫ

 

1) 

2) 

3) 

4) 

 

В таб­ли­це под каж­дой бук­вой ука­жи­те со­от­вет­ству­ю­щий номер.



A Б В Г
       

Пояснение

Ваш ответ:

Вы пропустили вопрос

Правильный ответ:

3 , 1 , 2 , 4

Полученные баллы: 0

Вопрос 14

На гра­фи­ке изоб­ра­же­на за­ви­си­мость ско­ро­сти дви­же­ния лег­ко­во­го ав­то­мо­би­ля на пути между двумя го­ро­да­ми от времени. На вер­ти­каль­ной оси от­ме­че­на ско­рость в км/ч, на го­ри­зон­таль­ной — время в часах, про­шед­шее с на­ча­ла дви­же­ния автомобиля.

 

 

Пользуясь графиком, по­ставь­те в со­от­вет­ствие каж­до­му ин­тер­ва­лу вре­ме­ни ха­рак­те­ри­сти­ку дви­же­ния ав­то­мо­би­ля на этом интервале.

 

 

ИНТЕРВАЛЫ ВРЕМЕНИ   ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИЖЕНИЯ

А) вто­рой час пути

Б) тре­тий час пути

В) четвёртый час пути

Г) пятый час пути

 

1) ав­то­мо­биль не раз­го­нял­ся и не­ко­то­рое время ехал с по­сто­ян­ной скоростью

2) ско­рость ав­то­мо­би­ля по­сто­ян­но снижалась

3) ав­то­мо­биль сде­лал остановку

4) ско­рость ав­то­мо­би­ля до­стиг­ла мак­си­му­ма за всё время движения

 

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам:

А Б В Г
       

Пояснение

Ваш ответ:

Вы пропустили вопрос

Правильный ответ:

1 , 3 , 4 , 2

Полученные баллы: 0

Регистрация


Зарегистрироваться через VK

Личный кабинет

Регистрация
Войти через VK