Информатика (Алгоритм для конкретного исполнителя с фиксированным набором команд)

Исполнитель Че­ре­паш­ка пе­ре­ме­ща­ет­ся на экра­не компьютера, остав­ляя след в виде линии. В каж­дый кон­крет­ный мо­мент из­вест­но по­ло­же­ние ис­пол­ни­те­ля и на­прав­ле­ние его движения. У ис­пол­ни­те­ля су­ще­ству­ет две команды: Вперёд n (где n — целое число), вы­зы­ва­ю­щая пе­ре­дви­же­ние Че­ре­паш­ки на n шагов в на­прав­ле­нии движения; Направо m (где m — целое число), вы­зы­ва­ю­щая из­ме­не­ние на­прав­ле­ния дви­же­ния на m гра­ду­сов по ча­со­вой стрелке. За­пись Повтори k [Команда1 Команда2 КомандаЗ] означает, что по­сле­до­ва­тель­ность ко­манд в скоб­ках по­вто­рит­ся k раз.

Черепашке был дан для ис­пол­не­ния сле­ду­ю­щий алгоритм:

Повтори 12 [Направо 45 Вперёд 20 На­пра­во 45]

Какая фи­гу­ра по­явит­ся на экране?

1) квадрат

2) пра­виль­ный двенадцатиугольник

3) пра­виль­ный восьмиугольник

4) не­за­мкну­тая ло­ма­ная линия

Регистрация


Зарегистрироваться через VK

Личный кабинет

Регистрация
Войти через VK