Информатика (Программирование)



Вопрос 27

Соревнования по игре «Тетрис-онлайн» проводятся по следующим правилам:

 

1. Каждый участник регистрируется на сайте игры под определённым игровым именем. Имена участников не повторяются.

2. Чемпионат проводится в течение определённого времени. В любой момент этого времени любой зарегистрированный участник может зайти на сайт чемпионата и начать зачётную игру. По окончании игры её результат (количество набранных очков) фиксируется и заносится в протокол.

3. Участники имеют право играть несколько раз. Количество попыток одного участника не ограничивается.

4. Окончательный результат участника определяется по одной, лучшей для данного участника игре.

5. Более высокое место в соревнованиях занимает участник, показавший лучший результат.

6. При равенстве результатов более высокое место занимает участник, раньше показавший лучший результат.

 

В ходе соревнований заполняется протокол, каждая строка которого описывает одну игру и содержит результат участника и его игровое имя. Протокол формируется в реальном времени по ходу проведения чемпионата, поэтому строки в нём расположены в порядке проведения игр: чем раньше встречается строка в протоколе, тем раньше закончилась соответствующая этой строке игра.

 

Спонсор чемпионата предоставил призы различной ценности для награждения К лучших игроков (К<=20). Если участников окажется меньше К, призами награждаются все. Вам необходимо написать эффективную, в том числе по памяти, программу, которая по данным протокола определяет К лучших игроков и занятые ими места. 

 

Перед текстом программы кратко опишите алгоритм решения задачи и укажите используемый язык программирования и его версию.

 

Описание входных данных

Первая строка содержит числа К — количество имеющихся призов и N — общее количество строк протокола.

Каждая из следующих N строк содержит записанные через пробел результат участника (целое положительное число, не превышающее 100 миллионов) и игровое имя (имя не может содержать пробелов). Строки исходных данных соответствуют строкам протокола и расположены в том же порядке, что и в протоколе.

 

Описание выходных данных

Программа должна вывести имена и результаты К лучших игроков в порядке занятых мест по форме, приведённой ниже в примере. Если игроков окажется меньше К, нужно вывести данные обо всех игроках.

 

Пример входных данных:

6 15

69485 Jack

95715 qwerty

95715 Alex

83647 M

197128 qwerty

95715 Jack

93289 Alex

95715 Alex

95715 M

32768 BilboBaggins

99824 TetrisMaster

45482 BilboBaggins

62123 BilboBaggins

77623 M

56791 Champion

 

Пример выходных данных для приведённого выше примера входных данных:

1. qwerty (197128)

2. TetrisMaster (99824)

3. Alex (95715)

4. Jack (95715)

5. M (95715)

6. BilboBaggins (62123)