+7 (920) 298-89-20 logo_vk logo_insta logo_youtube
Личный кабинет
logo
logo_vk logo_insta logo_youtube
  • ОГЭ/ЕГЭ
  • ВПР
  • Видеокурсы Видео-
    курсы
    • Курсы для сдачи ОГЭ
    • Курсы для сдачи ЕГЭ
    • Курсы для сдачи
      ОГЭ
    • Курсы для сдачи
      ЕГЭ
  • Шпоры/Книги Шпоры
    Книги
    • Русский язык
    • Математика
    • Английский язык
    • Обществознание
    • Cочинение 2017 года по литературе
    • Cочинение 2017
      года по литературе
    • Демо-версии ЕГЭ 2017
    • Демо-версии ЕГЭ
      2017
  • Демоверсии
  • Об учителе
Previous Next

Как пользоваться сайтом?

  • Преподаватели
  • Работа репетитором в Казани

  1. Главная
  2. Методический материал
  3. Итоговое сочинение 2017 по литературе (критерии, рекомендации, примеры работ)
  4. Критерии оценивания обязательного сочинения по Литературе 2015
Итоговое сочинение 2017 по литературе (критерии, рекомендации, примеры работ)

Критерии оценивания обязательного сочинения по Литературе 2015


Скачать файл

Критерии оценивания сочинения

Сочинение оценивается по пяти критериям. Первый критерий (содержательный) является главным. Если при проверке сочинения по первому критерию поставлено 0 баллов, то задание считается невыполненным и дальше не проверяется: по всем остальным критериям выставляется 0 баллов.

При оценке следует учитывать объем написанного сочинения. Если в сочинении менее 200 слов, то такая работа считается невыполненной и оценивается 0 баллов.

Максимальное количество слов в сочинении не установлено, но обучающийся в определении объема своего сочинения должен исходить из того, что на всю работу отводится 4 часа. Рекомендуемое максимальное количество слов в сочинении 400 слов.

1.Глубина раскрытия темы - максимум 2 балла

Обучающийся раскрывает тему сочинения и /или отвечает на поставленный вопрос, аргументирует свои тезисы в соответствии с формулировкой темы,

тезисы аргументированы обращением к тексту литературного произведения и/или фактам истории, культуры, обращение к тексту того или иного литературного произведения и/или к тому или иному факту истории, культуры оправдано логикой и содержанием сочинения - 2 балла

Обучающийся раскрывает тему сочинения поверхностно и /или отвечает на поставленный вопрос, и/или аргументирует свои тезисы в соответствии с формулировкой темы, но не обращается к тексту литературного произведения или фактам истории, культуры, и/или обращение к тексту литературного произведения и/или фактам истории, культуры не оправдано логикой и содержанием сочинения - 1 балл

Обучающийся не раскрывает тему сочинения, не даёт ответа на вопрос, и/или обращение к тексту литературного произведения и/или фактам истории, культуры отсутствует - 0 баллов

2.Знание текста художественного произведения и/или фактов истории, культуры - максимум 2 балла

Обучающийся показывает знание текста, апеллирует к тексту в своих суждениях (интерпретирует, цитирует, комментирует, пересказывает, анализирует) текст художественного произведения, и/или обнаруживает знания фактов истории и культуры (интерпретирует, анализирует, комментирует их)

фактические ошибки и неточности отсутствуют - 2 балла

Показывает недостаточное знание текста и/или неумение его анализировать и интерпретировать, подменяя анализ и интерпретацию пересказом

и/или допускает не более 3 фактических ошибок в знании текста или фонового материала - 1 балл

Показывает незнание текста, неумение его анализировать и интерпретировать и/или допускает более 3 фактических ошибок - 0 баллов

3.Культурологическая и/или филологическая компетентность - максимум 1 балл


Обучающийся применяет термины и понятия литературоведения, культурологии, искусствоведения в качестве инструмента интерпретации и анализа - 1 балл

Не применяет термины и понятия литературоведения, культурологии, искусствоведения - 0 баллов

4.Композиционная цельность и логичность изложения - максимум 2 балла

Сочинение характеризуется композиционной цельностью, его части логично связаны, внутри смысловых частей нет нарушений последовательности и необоснованных повторов - 2 балла

Сочинение характеризуется композиционной цельностью, его части логически связаны между собой, но внутри смысловых частей есть нарушения последовательности и необоснованные повторы и/или в сочинении прослеживается композиционный замысел, но есть нарушения композиционной связи между смысловыми частями, и/или мысль повторяется и не развивается - 1 балл

В сочинении не прослеживается композиционного замысла; допущены грубые нарушения последовательности частей высказывания, существенно затрудняющие понимание смысла сочинения - 0 баллов

5.Следования нормам речи - максимум 2 балла

Речевых ошибок нет, или допущено не более 2 речевых ошибок - 2 балла

Допущены 3 – 4 речевые ошибки - 1 балл

Допущено 5 и более речевых ошибок - 0 баллов

Максимальный балл:9

Примечание

Учитель вправе поставить 1 дополнительный балл за самостоятельность мышления, творческий, нестандартный подход, оригинальность стиля.

 Хочешь написать сочинение на 5 с плюсом? ЖМИ СЮДА




Контакты

ул. Чернышевского, д. 17, офис 33, Казань, Республика Татарстан, 420000, Россия

  • +7 (920) 298-89-20

Меню

  • Онлайн-тестирование
  • Видеоуроки
  • Библиотека школьной литературы
  • Методический материал
  • Сочинения
  • Правообладателям


Система Orphus
© 2015 - 2023 «Пять с Плюсом». Все права защищены


Запись на тестирование

Поиск по сайту

Личный кабинет

Регистрация
Войти через VK

Регистрация


Зарегистрироваться через VK

Вы живете в Казани?

Adblock Detected

Вы используете расширение AdBlock или подобное. Вы можете добавить этот сайт в белый список, и тем самым внесете свой вклад в его развитие.