Русский язык

Вопрос №3

(1) В начале XIX века Французская академия вынесла постановление не рассматривать работы, содержащие описание камней, падающих с неба: учёным казалось, что все описания метеоритов - «небесных камней» — плод фантазии, <...> камням неоткуда падать. (2) Это очень опасный путь — отрицать всё, что ещё не нашло объяснения. (3) Отрицание существования непон­­­ятного не раз тормозило развитие науки.

3. Прочитайте фрагмент словарной статьи, в которой приводятся значения слова ПЛОД. Определите значение, в котором это слово употреблено в первом (1) предложении текста. Выпишите цифру, соответствующую этому значению в приведённом фрагменте словарной статьи.
ПЛОД, -а, м.

1) Часть растения, развивающаяся из завязи цветка и содержащая семена. Односемянный, многосемянный п. Сочные плоды (фрукты, ягоды). Сухие плоды (бобы, стручки, орехи, жёлуди). Зрелый, незрелый п. Съедобные плоды.
2) Организм человека (животного) в утробе матери (самки). Развитие плода.
3) перен., чего. Порождение, результат чего-н. Плоды размышлений. П. многолетнего труда. П. небрежности.