Часть С темы сочинений.

Скачать в word

В текстах части С ЕГЭ по русскому языку поднимаются следующие темы:

Темы сочинений ЕГЭ по русскому языку.
1. А.П.Чехов – вершина русской литературы.
2. Любовь «к родному пепелищу».
3. Должен ли человек осознавать ответственность за свои поступки?
4. В чем заключается особенности восприятия человеком своей фамилии?
5. Как научиться мыслить?
6. Является ли подвигом выполнение своего нравственного долга?
7. Не исчезнет ли алфавит?
8. Как действует на человека шум?
9. Как сохранить память о защитниках Отечества, погибших в годы войны?
10. Какие книги вызывают наибольший интерес у читателей?
11. Как помочь равнодушным и тем, кто страдает от их равнодушия?
12. Что такое ревность?
13. В чём заключается нравственная сущность человека?
14. Какую роль играет «малая» родина в труде писателя?
15. Почему человеческое сознание не может принять сам факт войны?
16. Проблема судьбы родного села.
17. В чем сила музыки?
18. Есть ли в человеке силы, чтоб противостоять судьбе?
19. Ответственность человека за жизнь на Земле.
20. Ответственность за мир, в котором мы живем.
21. Почему деятели науки и искусства уезжают из страны?
22. почему детство называют "золотой порой"?
23. Должны ли родители помогать детям в трудный период?
24. Что влияет на выбор человеком, жизненного пути?
25. Предательство друга.
26. В чём источники истинной красоты человека?
27. Что мешает ребенку познать подлинную ценность родительской любви?
28. В чем проявляется негативное влияние цивилизации на жизнь человека?
29. Может ли ТВ стать альтернативой книге?
30. В чем духовные истоки героизма?
31. Какова роль книги в развитии личности?
32. Почему несчастны одинокие люди?
33. Нужно ли заботиться о животных, которые утратили возможность помогать людям?
34. Что такое честь?
35. Есть ли место героизму в наши дни?
36. Какого человека можно считать ограниченным?
37. Влияние технического прогресса и культуры на формирование и развитие нравственности.
38. Как воспитать художественный вкус у молодежи?
39. Силы человеческого духа, жизнь в условиях войны.
40. Память о родине, о родном доме, о детстве.
41. Проблема самостоятельности мышления.
42. Воспитывает ли эта «формула особого внимания» уважительное отношение к ветеранам войны?
43. В чем нравственная сущность памяти?
44. Падение грамотности, развитие и сохранение русского языка.
45. Влияет ли родной пейзаж, природа на формирование человека, его патриотические чувства?
46. Каковы причины существования зла?
47. Проблема старости.
48. Что такое счастье? В чём счастье писателей?
49. Жестокосердие взрослых по отношению к ребенку.
50. Что такое счастье?
51. Какова цель поэзии?
52. Кому доступна радость познания окружающего мира?
53. Что позволяет назвать „Сикстинскую мадонну" Рафаэля гениальным произведением? В чём заключается материнский подвиг мадонны?
54. В чём причина низкой требовательности к речи?
55. Какова роль иностранного языка в более глубоком изучении родного языка?
56. Любовь к детям.
57. Что такое душа, существует ли она в реальном мире или только в нашем воображении?
58. Можно ли назвать учёных, в своё время увлекавшихся оккультными науками, лжеучёными?
59. В чём поэтическая значительность пьес Чехова?
60. Романтическая восприимчивость детской души.
61. Как характеризует молодожёнов посещение пушкинского заповедника?
62. Проблема отношения к малой родине.
63. В чем заключается истинная красота человека?
64. Проблема образования и воспитания.
65. Проблема героизма в мирное время.
66. Почему необходимо серьёзно относиться к воспитанию деятелей искусства?
67. Проблема нравственной брезгливости.
68. Проблема силы человеческого духа.
69. в чём причина влияния музыки на людей?
70. Как влияют популярные артисты и их высказывания на подростков?